2014-06-06

2 задание СП проКраски

я продолжаю участвовать в СП Елены Олиневич проКраски, и условием второго задания было сделать микс-медийную работу с использованием ярких уветов и плавных переходов одного увета в другой.
я сделала панно на стену, из кайзеровской заготовки (у меня припасено еще несколько таких :))
яркие цвета и преходы применила в бабочке, а стена получилась такая спокойно-серая, для контраста :). фраза "YOU CAN FLY" мне показалась идеальной - все слова из 3 букв - очень хорошо вписались :)

ну и немного про сам процесс:
сначала я все покрыла гессо, потом нанесла на дощечки и бабочку текстурную пасту, через трафареты. затем покрасила дощечки - спреями от Линдиз и наполнителем для дистрессов (коричневый). потом приложила приблизительно все элементы, которые хотела приклеить на бубочку, подправила что не так, и приклеила. клеила на медиум гель. затем покрыла всю бабочку вместе с элементами несколькими слоями гессо, а потом покрасила - спреями линдиз, акриловой глазурью от Люминарт, и их же акварельными красками. подтеки сделаны акриловами чернилами и патиной (голубой). важно - давать хорошо просохнуть между каждым слоем :). все вместе я так же склеивала медиум гелем - очень удобно, и хорошо держится.



19 comments:

  1. Оля, как мне нравится! И фон отдельно,и бабочка отдельно, а все вместе еще больше)

    ReplyDelete
  2. изумительно получилось!

    ReplyDelete
  3. Очень, ну очень красиво) Нежно) Отличная работа)

    ReplyDelete
  4. Олечка, просто изумительно! Я в восторге! Дощечки: цвета приглушенные, но такое ощущение, что цвета переливаются (медным блеском). А бабочка просто взрыв цвета и радости! В этом месяце уже бюджет исчерпала))) Но в следующем закупаюсь спреями-красками)))) Твои творения меня вдохновляют. Эх, был бы у нас магазин, уже бы побежала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка, спасибо большое! рада, что вдохновляю :), а цвета действительно переливаются, это спреи такие, с таким благородным мерцанием (линия Старбаст)

      Delete
  5. O4en krasivo, palitra i tekstyra.

    ReplyDelete
  6. Оля это что то нереальное! Такие переходы цвета, а текстура какая на дощечках! Я под впечатлением!

    ReplyDelete
  7. Идея классная! Красота!)

    ReplyDelete
  8. и переходы цвета, и яркие краси, очень гармонично и 100% попадание в задание. спасибо

    ReplyDelete