2014-02-16

שוקו חרובים - очень любим шоко :)


привет всем!
я сегодня просто со страничкой для Once Upon A Sketch.
я очень рада дизайнерству в этом блоге, теперь хотя бы раз в месяц я делаю странички для себя :). тема задания была "зависимость". сначала я долго думала, без чего же я не могу жить, но так ничего и не придумалось, и я решила, что страничка будет про Тимура, а точнеее про его утренний ритуал, без которого он не может. каждое утро Тимур перед садиком пьет напиток из рожкового дерева, который очень похож на вкус на на шоко, только гораздо полезнее :). а вообще по утрам Тимур очень хмурый, и пока не выпьет свое шоко, то лучше к нему не подходить :)

הי לכולן!
היום אני רק עם דף אחד, אותו עיצבתי עבור Once Upon A Sketch. אני מה זה שמחה שאני בצוות העיצוב של הבלוג - זה נותן לי מוטיבציה ליצור דפים לעצמי. נושא האתגר היה התמכרות. התחלתי לי לחשוב למה אני מכורה והבנתי שאין חיה כזו:), אז החלטתי לעצב דף לטימור, על ההתמכרות שלו לשוקו חרובים. כל בוקר לפני הגן הוא חייב לשתות 2 כוסות שוקו חרובים, ולפני שהוא שותה את השוקו אי אפשר בכלל לדבר איתו :)




14 comments:

  1. Какая классная зависимость!:) Ну просто привычка взрослого джентельмена:) И страничка замечательная!

    ReplyDelete
  2. Очень клёвая страничка!:)))

    ReplyDelete
  3. суперская страничка получикась! А какие капелюсики класные и цвета! Мне жутко нра!

    ReplyDelete
  4. Amazing background, love the painting and great theme, what a sweet photo!

    ReplyDelete
  5. Верните и меня к скрапу :) Ушла из ДК и сразу лень что-то делать. Заголовок классный, прям мои мысли с утра :) Тимур такой серьезный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну да, он такой :)
      так вернись опять в какую-нибудь ДК, сразу стимул появится :)

      Delete
  6. דף מקסים בצבעי שוקו. אש קטנה

    ReplyDelete