2011-09-15

флешмобик:)

подхватила у Танюши прикольный флешмоб. тема: "или или"
вот мои вопросы, полученные от Танюши:
1. голубой или розовый
2. работа или дом
3. говорить или слушать



1. не люблю ни тот, ни тот цвет. мне по вкусу больше натуральные и темнаые цвета, но если уж выбирать, то наверное голобой. от розового в большом количестве может даже стошнить:)
2. не смотря на то, что я уже 3 года сижу дома, все же однозначно выбираю работу. без работы я чахну:)
3. слушать! я вообще от природы человек совсем немногословный, мне даже посты писать дико тяжело, а вот послушать других я люблю:)


кто хочет подхватить это веселое начинание, оставляйте комменты, и я дам вам свои вопросики.

1 comment:

  1. Мда, я обычно не замолкаю больше, чем на пол минуты, но рядом с тобой все равно что горный ручей с безмолвной скалой :)

    ReplyDelete