2011-01-26

заключительная страничка

это последняя страничка Тимуркиного альбома. мне захотелось сделать ее на тему сказки "Маленький Принц"
в процессе работы вдруг возникла проблема с барашком - у меня его не было. сначала я его нарисовала, но мне не понравилось как он смотрится на странице, потом я его сделала выпуклым с помощью эмбоссинга. но результат меня опять не порадовал. и в конце концов я сделала его шерстяным, из натуральной овечьей шерсти:). корона - золотой эмбосинг, цветок самодельный, текст - отрывки из сказки - написан белым фломастером.

זהו דף אחרון באלבום של טימור, של השנה הראשונה. יצרתי את הדף בהשראת אגדה "הנסיך הקטן" והכיתוב בדף - קטעים מהאגדה. היתה לי בעיה עם הכבש, בהתחלה לא מצאתי שום דבר מתאים. ניסיתי לצייר, אחר כך הבלטה חמה ובסוף הלכתי על הדבר עצמו - צמר כבשים אמיתי:), חוץ מזה כל השאר די פשוט: כתר - הבלטה חמה בצבע זהב, פרח הכנתי לבד מנייר משי, פרפרים, בראדס, קרטון גלי וצבע אקרילי לבן

5 comments:

  1. Барашек из овечьей шерсти))) обожаю такие решения)))получилось прелестно! Оля , я Вас за наградой хочу пригласить сюда http://elkabelka.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html
    Прходите, буду рада)))

    ReplyDelete
  2. Очень интересная и оригинальная страничка получилась! Здорово:)

    ReplyDelete
  3. Элечка, спасибо! очень приятно! я награду заберу и пост напишу, как только освобожусь немного:)

    ReplyDelete
  4. Так креативно :)
    Забирай нагороду http://vidkrutochku.blogspot.com/2011/02/blog-post_03.html

    ReplyDelete