2010-08-21

страничка моего альбома

недавно разобрала альбом моих фоток из холостой жизни, начиная с детства и до знакомства с Геной. альбом уже пришел в полную негодность и посему был выброшен, а вот фотки остались и требуют нового хранилища:)

а тут как раз подходящее задание от АртУголка "такой вы меня не видели".
все кто со мной знакомы, знают, что я и активный отдых - понятия не совместимые:), но тем не менее, один раз меня угораздило подписаться на пол часа дайвинга :), я абсолютно не могла приспособиться дышать под водой через нос и только мечтала поскорее подняться на поверхность.

а вот, что из этого вышло:



на страничке:

несколько видов скрап-бумаги, ракушки, пуговички, сетка тонированная дистресс-чернилами, акриловые капельки, растительность - из фетра, заголовок вырезан из цветной бумаги и тонирован дистресс-чернилами, вощеный шнур, ленточка. под фотографией есть карман, в котором спрятаны теги-фотки, рассказывающие о счастливом конце:)

No comments:

Post a Comment